понедельник, 6 июня 2011 г.

Неужели BMW AG так сильно не любит свою 1-ую серию?!

Неужели BMW AG так сильно не любит свою 1-ую серию?! Неужели, они сделали её, только чтобы отстреляться? Складывается впечатление, что этот ребёнок в семье не любимый.
Самый главный вопрос - что со светотехникой??? Почему так? И почему так не красиво? Ведь сделали уже красиво и стильно в новой 5-ой серии, стильно и агрессивно в 6-ой, но чего-то не случилось в "единичке". А предполагалось, что после не красивого лица 1-ой серии в кузове Е87, в новом поколении F20, всё должно случиться намного лучше... Не случилось. Выглядит, в общем, всё это странно. Фары смелой формы - так это они называют. Но где чувство вкуса и стиля? Где настоящая смелость? Где форма? Задняя светотехника ассоциируется с ... высокотехнологичными нашлёпками и чем-то недоделанным. Кстати, на скетчах это выглядит и лучше и естественней. У уходящего поколения они не были эталоном красоты, сейчас же напоминает что-то из младших "фольксов".

Что получилось намного лучше - так это салон. Выглядит вполне взросло. На вид дорогие материалы. Классный руль, классный инструментарий, большой выезжающий мультимедийный дисплей, консоль немного развернута к водителю. Внутри явно лучше.
Версия Sport отличается "красными  акцентами".

Технический вопрос следующий:
BMW 116i и BMW 118i - у обеих версий двигатель 1,6 л, с технологией TwinPower Turbo, с турбокомпрессором Twin-Scroll, VALVETRONIC и Double-VANOS, мощностью 136 и 170 л.с. соответственно.
BMW 116d, BMW 118d и BMW 120d - у всех версий двигатель 2,0 л, с технологией TwinPower Turbo с турбокомпрессором изменяемой геометрии, мощностью 116, 143 и 184 л.с. соответственно.
Коробки передач: механические 6-ти ступенчатые и автоматические 8-ми ступенчатые.
Автомобиль увеличился в размерах. Длина на 85 мм (4324 мм), ширина на 17 мм (1765 мм), база на 30 мм (2690 мм), шире стала колея (на 51 мм спереди и на 72 мм сзади). Багажник увеличился на 30 литров (360 л), а со сложенными сидениями - 1200 л. Задние сидения складываются в соотношении 40/20/40.

















































Существует две версии - Urban и Sport. Визуально отличаются они разным оформлением нижней части юбки бампера спереди и сзади, зеркалами заднего вида, а в салоне - у версии Sport присутствуют акценты красного: на панелях накладок, в виде красных полосок в спидометре и тахометре, в прошивке красными нитками внутренней части обода руля.

При таком положении, новые Audi A3 и Mercedes A-класса уже выигрывают визуально. Вполне возможно, и это последняя надежда на позитив, что Живьём Это выглядит лучше и как-то (!) воспринимается. И еще! Остается верить, что "будет брать" Драйверским Характером.



(Большие фото BMW 1-ой серии тут: http://dimitrii-demien-photos.blogspot.com/2011/06/bmw-1-2011.html)

Комментариев нет:

Отправить комментарий