С момента приобретения
компании Lamborghini концерном VW AG,
рост итальянцев невозможно не заметить. Ушли в прошлое архаичные приборы и
«костлявые» компоненты салона – мощь концерна в современных материалах и
технологиях перемешанная с ручной работой даёт новый и потрясающий результат.
Мы ждали замены Murcielago (2001-2010), ему, как-никак,
стукнуло уже десять лет, и он был логическим продолжателем Diablo (1990-2001), который, в свою очередь, «продолжал» Countach (1974-1990). И всё это
тянулось с начала 70-х. И вот гром грянул!
Aventador!
Абсолютно новая машина, абсолютно новый двигатель, абсолютно новый салон, инженерия,
технологии, внешний вид и прочее. Это огонь, вода и ….. нет! По-другому! Огонь,
огонь и пламя!!! Вот он каков! V12-6,5 л, 700 л.с. 2,9 с до 100 км/ч, 350 км/ч,
полный привод, 7-ми ступенчатая роботизированная механика.
И внешность
истребителя-невидимки! Хотя, его внешний вид – ситуация, как раз, обратная,
крайне заметная. Кроме выше названного «огня», планируется скоро заменить Gallardo. Время поджимает. Что-то типа Sesto Elemento или круче! Правду мы
узнаем позже.
И вот на фоне всей этой,
абсолютно суперкаровской, темы в Lamborghini
заявляют, что якобы подумывают над совершенно новыми автомобилями. И это может
быть, не какой-то компактный суперкар (что-то, меньше Gallardo) или гиперкар (что-то экстримальней Aventador), как могло бы подуматься, НЕТ! Это совершенно другое.
В 2008-ом году на Парижском
автошоу производитель из Сант-Агаты показал концепт под названием Estoque, который представляет из себя
автомобиль с трехобъёмным кузовом и 4-мя дверьми. Для Lambo, не существует понятия Седан, или даже, как сейчас модно их
по-новому «обзывать», 4-х дверное купе. Или не
существовало до последнего?! В гамме есть только
2-ух местные суперкары, причём, все среднемоторной компоновки. Неужели
производитель дорожных истребителей задумался о постройке семейного авто? О
каких семейных авто может идти речь?!
Но и это еще не все сюрпризы.
Lamborghini заигрывает
с постоянными клиентами, пытаясь переманить их у своего главного конкурента
любыми доступными и, главное, возможными средствами. Одно из таких действий – кардинально
«другой» Lambo. Речь идет о …
кроссовере. Да, да! Lamborghini SUV! Хоть и не 3-х объёмный кузов, но 4-х дверный и 4-х
местный. И двигатель спереди. Мы то, конечно, понимаем, что «кардинальность» в
этом случае – это этакий реверанс в свое же прошлое – LM 002 – может и не столь успешное, как хотелось бы. Но по скудным сообщениям,
планируемый Lambo-кросс может, и
будет, нести другую «идеологию», нежели LM002.
![]() |
Рендер немецкого журнала AutoBild |
Для чего всё это? Деньги. В век масстижа (массового престижа), надо суметь занять все ниши, чтобы «рубить капустку». А время, как раз, подходящее – у всех автопроизводителей «лакшери-сегмента» очереди и рост продаж. Почти у всех.
Итак.
Lamborghini 4-х дверное купе (можете обозвать его седаном),
прообразом которого можно считать концепт Estoque
или Lamborghini SUV, не совсем, но наследие брутального LM 002! Что из них может стать новым
денежным дождём для Lambo и VW?
Логически – оба. Кстати, если
правда то, о чём с хитрецой говорят люди из Lamborghini и VW AG, то работа
кипит над обоими новичками. Это помимо того, что скоро надо бы показать следующий
Gallardo. То есть, к двум
существующим классам своих авто, Lambo
планирует добавить автомобили еще двух типов, и увеличить общее количество
ровно в два раза – до 4-х штук. Плюс всевозможные спец-версии. Не круто ли?
В успехе можно не
сомневаться. И речь идёт об обоих новичках. У главного конкурента, появление 4-х
дверного варианта купе вряд ли случится в этой жизни – только FF (или, если правильно сформулировать –
максимум FF), а до какого бы то ни было
кросса не доведёт никакой «пьяный бред». Aston Martin присутствует на рынке с 4-х дверным купе Rapide, и есть, как бы, реальный слух,
что планируется тот самый «страшненький» кросс Lagonda от Aston Martin –
но будем честны и признаем, что Aston сейчас один (даже, Ford'a нет рядом), и всё, что осталось – не совсем свежие технологии,
вчерашние движки и, при этом, много воспоминаний о роскоши. А у Lamborghini за спиной вся мощь концерна
VW, да и Porsche, как ответственного за спортивно-хозяйственную часть в
концерне. У «своих» в Bentley скоро
появится и 4-х дверное купе, и кросс, но как ни крути – Lamborghini
и Bentley, это разные лиги, не смотря на свой одинаково высокий
статус.
А значит – конкурентов нет!
Сделай классно и «греби капустку»! Чем больше разноплановых автомобилей от
одного производителя – тем лучше и прочнее клиенты «привязаны» к производителю.
Особенно, когда производитель удачно(!) «нарушает» свои же каноны. И что хорошо
в наше время – имидж не «попортится». Клиенты примут любой «неформат», как Новый Формат под этим брендом.
В былые времена таким образом можно было и «убить» компанию, а сейчас … Сейчас,
только и надо, что жить в 21-ом веке. А главная вещь состоит в следующем – и 4-хверное
купе Estoque (либо как-то ещё), и кроссовер
будут делать те же люди, что создавали Aventador,
а значит, это те же люди с огнём в сердцах, с каким был сотворён топовый Lamborghini.
P.S. По последней информации, в руководство компании решило выводить на рынок сначала кроссовер.
Комментариев нет:
Отправить комментарий