Компания Jaguar, со времени перехода под крыло (или крылья) Ратана Таты, наобещала нам много чего вкусного и интересного. Кроме некоторых плановых обновок, планируется и кое-что абсолютно новое. И это не Jaguar F-Type, который нам обещаю уже добрые лет 10.
Это кроссовер! А почему и нет?! Мы писали об этом (http://dimitrii-demien.livejournal.com/1863.html, http://dimitrii-demien.livejournal.com/2211.html), предсказывая такую возможность некоторое время назад.
И вот это начинает свершаться. Конечно, не сегодня. Все-таки, чтобы сделать нормальную вещь - нужно время. Или начать раньше. Так что, кросс от Jaga нам обещают в году этак в 2014-ом. Наше мнение по этому поводу следующее:
- вопрос делать или не делать отсутствует, как таковой. ДЕЛАТЬ!
- начать следовало бы с большого, а потом перейти к меньшему, ибо их, кроссоверов, все равно будет больше, чем один, а потом (возможно) - больше чем два (об этом говорит показательный пример 3-х немецких премиальных производителей). Если начинать с меньших (или с меньшего), то есть вероятность не привлечь достаточно внимания к большей и, следовательно, более дорогой модели.
В настоящее время уже существует достаточное количество всякого рода рендеров разной степени уродности и совсем наоборот. Последнее, что появилось, по нашему мнению, отражает в наилучшем виде видение Ягуара - нынешнее и будущее. Платформа, которую планируют использовать "кошковеды", будет взята, конечно же, у Land Rover/Range Rover, а именно, у Evoque, но все планируется сделать несколько иначе, и можно сказать, круче. Планируется сделать более заднеприводный характер, и спозиционировать авто аккурат между Х3 и Х5 от BMW, между Q5 и Q7 от Audi и GLK и ML у Mercedes. А еще, что важнее - между ожидающимся маленьким кроссом от Porsche (вероятное название Cajun) и Cayenne. Конечно же, автомобиль получится крупнее, чем Evoque, следовательно, гамма двигателей будет состоять из более объёмных и мощных двигателей. Некоторое влияние на технические показатели смогут оказать два новичка из гаммы Range Rover - новые Range Rover (большой) и Range Rover Sport, которые, к тому моменту, должны выйти на рынок, потеряв при этом значительную часть нынешней массы (до 500 кг), путем использования новых более лёгких и прочных материалов - технологии, которые делят между собой оба британских бренда. И, что бы значительно разграничить ареал обитания новичка и классиков жанра, придется и визуально, и технически задавать такие характеристики и параметры, чтобы уже "на подходах" становилось очевидно, что "Рэнджи" - это настоящие "проходимцы", а Ягуары - "племя младое и новое".
До момента появления каких-либо официальных изображений времени еще много, если только, компания не проделает трюк, который был устроен с концептом С-FX Concept, и из которого ваяли дизайн двух автомобилей - XF и XJ. И нужно это было, что прощупать реакцию публики. В случае с кроссом - это нужнее.
Это кроссовер! А почему и нет?! Мы писали об этом (http://dimitrii-demien.livejournal.com/1863.html, http://dimitrii-demien.livejournal.com/2211.html), предсказывая такую возможность некоторое время назад.
И вот это начинает свершаться. Конечно, не сегодня. Все-таки, чтобы сделать нормальную вещь - нужно время. Или начать раньше. Так что, кросс от Jaga нам обещают в году этак в 2014-ом. Наше мнение по этому поводу следующее:
- вопрос делать или не делать отсутствует, как таковой. ДЕЛАТЬ!
- начать следовало бы с большого, а потом перейти к меньшему, ибо их, кроссоверов, все равно будет больше, чем один, а потом (возможно) - больше чем два (об этом говорит показательный пример 3-х немецких премиальных производителей). Если начинать с меньших (или с меньшего), то есть вероятность не привлечь достаточно внимания к большей и, следовательно, более дорогой модели.
В настоящее время уже существует достаточное количество всякого рода рендеров разной степени уродности и совсем наоборот. Последнее, что появилось, по нашему мнению, отражает в наилучшем виде видение Ягуара - нынешнее и будущее. Платформа, которую планируют использовать "кошковеды", будет взята, конечно же, у Land Rover/Range Rover, а именно, у Evoque, но все планируется сделать несколько иначе, и можно сказать, круче. Планируется сделать более заднеприводный характер, и спозиционировать авто аккурат между Х3 и Х5 от BMW, между Q5 и Q7 от Audi и GLK и ML у Mercedes. А еще, что важнее - между ожидающимся маленьким кроссом от Porsche (вероятное название Cajun) и Cayenne. Конечно же, автомобиль получится крупнее, чем Evoque, следовательно, гамма двигателей будет состоять из более объёмных и мощных двигателей. Некоторое влияние на технические показатели смогут оказать два новичка из гаммы Range Rover - новые Range Rover (большой) и Range Rover Sport, которые, к тому моменту, должны выйти на рынок, потеряв при этом значительную часть нынешней массы (до 500 кг), путем использования новых более лёгких и прочных материалов - технологии, которые делят между собой оба британских бренда. И, что бы значительно разграничить ареал обитания новичка и классиков жанра, придется и визуально, и технически задавать такие характеристики и параметры, чтобы уже "на подходах" становилось очевидно, что "Рэнджи" - это настоящие "проходимцы", а Ягуары - "племя младое и новое".
До момента появления каких-либо официальных изображений времени еще много, если только, компания не проделает трюк, который был устроен с концептом С-FX Concept, и из которого ваяли дизайн двух автомобилей - XF и XJ. И нужно это было, что прощупать реакцию публики. В случае с кроссом - это нужнее.
Комментариев нет:
Отправить комментарий