По сообщениям европейских источников, новое творение от
Jaguar, а именно, кроссовер - получит алюминиевый кузов. Как сообщают источники, это позволит сократить массу на 200-300 кг, если бы кузов был стальным. И это еще не все. Сообщается также, что кросс получит алюминиевое шасси, что, согласитесь, говорит нам вполне ясно, что будущий кросс вполне может стать самым легким автомобилем в классе. Вопрос, конечно же, в том, а будет ли так?!
 |
В компании Jaguar не обращают внимание на разного рода рендеры и скетчи. Обещают что-то очень свое. Данный компьютерный скетч от AutoBild. |
Также сообщается о двигателях. Ожидаются дизели - 2,2 л-190 л.с., и V6-3,0 л, в двух версиях форсировки - 240 и 275 л.с.. В бензиновой части новый 2-ух литровый турбированный двигатель, который засветился на
Evoque, мощностью 240 л.с. и абсолютно новый V6-3,7 л, который, к тому моменту должен будет уже стартовать на
XF и
XJ. Вполне ожидаемы и версии с компрессором (Supercharged). Чуть позже появится полноценный гибрид, технически схожий с таковым у нового
Range Rover (который стартует в 2012-ом). Кроссовер от
Jaguar планируется к концу 2014-го, началу 2015-го.
Комментариев нет:
Отправить комментарий