На проходящем в Пеббл-Бич в Калифорнии конкурсе элегантности Lexus демонстрирует новое поколение модели GS. По сравнению с ранее показанным концептом LF-Gh, из которого и "вырос" пятый GS, серийная модель получила менее экстравагантную решётку радиатора, более спокойную пластику бамперов, зеркала, крепящиеся на дверях. А вот чего не хватает в дизайне, так это какого-нибудь характера на боковинах машины, какого-то ребра, грани, росчерка. Слишком "лысыми" кажутся бочины. Из современной гаммы Lexus, в новом GS просматривается схожесть с недавно появившимся самым маленьким Лексусом - CT 200h. Видимо, вся остальная гамма будет "рисоваться" в том же ключе.
А вот в салоне произошли наиболее серьезные перемены. Архитектура и настроения сменились кардинально. Общий характер сместился в европейскую сторону. Рычаг КПП распрощался с анахронизмом в виде прорези, по которой ходил рычаг, укутался в кожу. Панель приборов "хвастается" оптитронными приборами без колодцев и только спидометр и тахометр. Верхняя часть консоли обзавелась большим мультимедийным экраном, диагональю 12,3 дюйма.
Что хорошо в дизайне нового Lexus GS, так это то, что "он не пытается быть на кого-то похожим". Он Lexus, японец, и не только не стесняется этого, а даже гордится. На фоне конкурентов выглядит современным. В прицел, конечно же, попадают три немецких игрока (на разных рынках продажи могут быть диаметрально разными): Audi A6 (новинка этого года), BMW 5 (на рынке больше года), Mercedes E (продается больше 2-ух лет). Можно сказать, что в прицел попадает и Jaguar XF, который выпускается c 2008-го, и только что обновился стильным фасадом. Но самый ближайший конкурент - это, конечно же, Infiniti M, автомобиль очень стильного вида.
Первой версией, которая появится, будет GS 350, с двигателем V6-3,5 л, мощностью 306 л.с. Эта же версия будет предлагаться и с полным приводом - GS 350 AWD. Позже появятся GS 250 и гибридный GS 450h. Восмицилиндровых версий не будет, в виду малого спроса. Но ведь это всегда можно переиграть. Позже, для Европы обещают дизель. КПП 6-ти ступенчатая, хотя у немцев коробки продвинутей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий