вторник, 12 апреля 2011 г.

Концептуальная вакханалия у немецких производителей!


 К предстоящему автошоу в Шанхае два немецких автопроизводителя, словно соревнуясь, представили информацию о своих новинках, планируя показать которые во второй половине апреля 2011 года в «натуре».
     Но началось это несколько раньше, в Швейцарии, в 2010-м году, на Женевском автосалоне, где компания Audi представила концепт седана класса С –Audi A3, который, как стало известно позже, станем идейным вдохновителем всего семейства А3. И как всегда, продвижение происходит по одному плану - сначала, как бы, скетчи «сливаются» в сеть, иногда – «не как бы», затем происходит публичный показ автомобиля. Не совсем типичный кузов в этом классе для Европы, но очень типичный кузов, и в этом классе, в том числе, для США, Китая, России и других стран, где правильно воспринимают седаны в классе С.






Первый показ на Женевском автошоу в 2010 году


    В этом году, перед Шанхайским, и, как большинству уже известно, важным автошоу, первым отличились штутгардцы. Примерно в середине марта в сети появились скетчи следующего поколения А-класса. На рисунках изображен автомобиль в кузове 3-х дверный хэтчбек и в очень ярком, футуристичном и смелом дизайне. Хотя, после концептов F800 (из которого будут ваять будущий С-класс и, возможно, 4-х дверное купе CLC) и Shooting Break Concept (из которого уже «сваяли» новый CLS) – говорят о том, что Мерседес готов к новым радикальным мерам. 
Первый слитый скетч







   И вот в начале апреля, Mercedes показывает «нормальные» фото своего будущего А-класса. Пока только 3-х дверного, но, на сколько, известны планы,А-класс перестает быть минивэном со сложным полом, а станет … нормальным автомобилем, что говорит нам не просто об очередной смене поколения, а про кардинальную смену политики интересов. Так что, не стоит удивляться появлению в этом классе 4-х дверного купе, слухи о котором давно бродят в сети.
Первое реальное изображение нового поколения Audi A3
Салон максимально похож на будущий серийный
     Чем ближе к автошоу – тем больше хороших новостей. Audi разродилась 2-мя новыми скетчами: Q3 – маленького кросса и конкурента Х1 и будущего малыша от Mercedes, но это другая история; и А3, 3-х дверного хэтчбека, явно рисованного в стиле ранее представленного седана А3, а также, седана А3, который изображен чуть ближе к серийному,  хоть и не всё пока можно разглядеть.
     Разница между показанными концептами в том, что у Audi, хоть и на скетче, но показан максимально возможный серийный вариант, в то время, как уMercedes представлен очень концептуальный образец, и пока не ясно, что проявится в серийном образце. Хотя радует сама процедура перехода Мерседесана новые рельсы.
     А престижных игроков становится всё больше. Не так давно Lexus отметился новой машиной класса С – CT200h, правда он гибридный, и не ясно, будут ли «нормальные» версии. А по сообщениям британской прессы, Jaguar планирует вернуться не только в класс D (наследник Х-Type), но и нарисоваться чуть позже в С-классе. Да, погоды это не сделает, но напряжение все возрастает. А главное для автопроизводителя - занять своё место в классе, причем, желательно, с классным продуктом.



Рендеры от британского журнала AutoExpress.
                           Вариант, в котором проглядываются черты
большого XJ.
                Стилистика задней части и светотехники также
намекает на XJ.

     И еще одна вещь. Во время всей этой концептуальной вакханалии у BMW готовится к выходу второе поколение 1-ой серии, одноклассника A3 и A-класса. И что-то очень тихо всё идет! Но в самом классе становится жарко! Есть мнение, что «бээмвэшники» планируют увеличить количество версий с нынешних четырех до семи-восьми. Действительно, уплотняемся.
                Рендер немецкого автоиздания AutoBild показывает нам вариант 1-ой серии. И вроде бы, таким он и будет. Пока что не очень

Комментариев нет:

Отправить комментарий