среда, 20 апреля 2011 г.

Новый виток революций в BMW.


Новый виток революций в BMW.
Не так давно мы писали о возможной революции в стане нового поколения BMW M5 (dimitrii-demien.livejournal.com/12489.html). По инсайдерской информации, компания BMW планирует предложить в виде опции Полный Привод для М5.
Вопрос:
– Зачем?
Правильный ответ:
– А почему бы и нет!
Дополнительный ответ:
– Потому что можем и хотим.
Конечно, реальная рыночная ситуация покажет, что и как выстроится, но такой поворот событий очень даже хорош, особенно, как опция – и пуристы довольны (задний привод), и вторая половина рада (кому действительно нужно). И было бы потрясающе круто предлагать полный привод для всех М-версий.
Но!
Самая последняя новость может «переплюнуть» по революционности предыдущую.
Начнем с начала. Не секрет, что в следующем году будет представлена новая 3-ья серия. И по сообщениям различного рода сайтов, форумов, блогов и т.п., предполагается, что в следующем поколение М3 баварцы откажутся от нынешнего двигателя V8-4,0л, в пользу рядной «шестерки» с сильно форсированным битурбо, базирующейся на двигателе N55, который, в свою очередь, представлен на рынке с одной турбиной (а не с двумя, как предыдущий N54). Еще один слух был о рядной «шестерке» с битурбо, но объемом уже 3,5л.
Конечно, пока далеко до анонса нового поколения М3, но, тем не менее, последний рендер, что появился всего пару дней назад – самый радикальный. Насколько стало известно «кому-то на немецком форуме, имеющему хорошие связи с M GmbH», что рассматривается возможность установки абсолютно, совершенно нового двигателя. Двигателя, которого у BMW отродясь не было. Это V-образный шестицилиндровый (6) двигатель, объёмом 3,3лV-образный 6-тицилиндровый! И это не все с революциями – предполагается, что он будет с Тремя Турбинами (Tri Turbo) – одна основная и по одной на каждую часть двигателя, т.е., на каждые 3 цилиндра. Откуда же нарисовался такой странный объём? Разгадка проста – отнимите у двигателя V8-4,4л, (а таковой будет в круто форсированном варианте устанавливаться на М5) два цилиндра – вот и выходит 3,3л. Если помните, то прошлое поколение было получено схожим методом – у V10-5,0л на М5 отняли 2 цилиндра и получился нынешний V8-4,0л для М3. Так что, на волне двигательной переориентации М5 и М6, да и некоторых других, ранее не присутсвоваших нововведений, вполне можно принять и поверить в подобные революционные метаморфозы.
В общем, хоть и не типично для BMW, но здОрово! Ждём’с!
 
Источник: http://www.bimmerpost.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий